Общайтесь с поставщика? поставщик
David Xu Mr. David Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Satis Machinery ( Ningbo ) Co.,Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ребристые трубы катушка изготовление машин > Возвращение локоть Бендер

Возвращение локоть Бендер

Категория продукта Возвращение локоть Бендер, мы специализированные производители из Китая, Возвращение локоть Бендер, Возвращение 90 градусов Бендер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Возвращение локтя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Локоть профилегибочные машины

    Локоть профилегибочные машины

    • марка: САТИС

    • Подробности Упаковки: Стронг

    • Способность поставки: 1

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: EB-3

    Локоть трубогибочный станок Специальный предназначены для производства тепла обмена катушки.Наши возвращения локоть Бендер имеет процесс труб от 1/4" до 1-1/2" O.D.for 3-5 штук за один цикл, с высокой эффективностью и хорошую производительность. 2. Возвращение локоть Бендер структуры функций:2.1. это оборудование для...

Китай Возвращение локоть Бендер Поставщики

Возвращение локоть Бендер является ключевой машиной для локтя 90 градусов изгиба процесс, возвращение локоть Бендер может обрабатывать диапазон труб от 1/4" до 1-1/2" медные трубы ro алюминиевые трубки. Возвращение локоть Бендер воки в высоком эффективной с 10-12 штук за один цикл с хорошим качеством поверхности. Пожалуйста, обратитесь к возвращать локоть Бендер описание для каких-либо более подробной информации спасибо за ваш интерес в нашем Бендер локоть возвращения.

Отправить Запрос

David Xu

Mr. David Xu

Электронная Почта:

info@satishvac.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-82823358

Fax:86-574-82823359

Мобильный Телефон:+86-13615883733

Электронная Почта:info@satishvac.com

Адрес Компании :H1B-404 QinLinWan Business Center, QinLinWan St. HaiShu District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
David Xu Mr. David Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Satis Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Finned Tube Coil Fabrication Machinery > Return Elbow Bender

Return Elbow Bender

Product categories of Return Elbow Bender, we are specialized manufacturers from China, Return Elbow Bender, Return 90 degree Bender suppliers/factory, wholesale high-quality products of Return Elbow bending Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Elbow Bending Machine

    Elbow Bending Machine

    • Brand: SATIS

    • Packaging: Strong

    • Supply Ability: 1

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: EB-3

    Elbow Bending Machine is special designed for Heat Exchanging Coil Production Our Return Elbow Bender has process tubing from 1 4 to 1 1 2 O D for 3 5 pcs per cycle with high efficiency and good performance 2 Return Elbow Bender Structure features 2 1 It is an equipment for fully automatic processing after loading the...

China Return Elbow Bender Suppliers

Return Elbow Bender is key machine for 90 degree elbow bending process, Return Elbow bender can process range tubing from 1/4" to 1-1/2" copper tubing ro aluminum tubing. Return Elbow Bender woks in high effecient with 10-12 pcs per cycle with good quality surface. Please refer to Return Elbow Bender description for any more details Thanks for your interested in our Return Elbow Bender.

Send Inquiry

David Xu

Mr. David Xu

Email:

info@satismachinery.com

Send Inquiry

Tel:86-574-83023019

Fax:86-574-87489428

Mobile Phone:+8613615883733

Email:info@satismachinery.com

Address:No.168#, Lane 21,Jiangbei Avenue. Jiangbei Dist. Ningbo, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.satismachinery.com