Общайтесь с поставщика? поставщик
David Xu Mr. David Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Satis Machinery ( Ningbo ) Co.,Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ребристые трубы катушка изготовление машин > Отводы крутоизогнутые Бендер

Отводы крутоизогнутые Бендер

Категория продукта Отводы крутоизогнутые Бендер, мы специализированные производители из Китая, Возвращение Бендер является ключевое оборудование для изготовления обратный изгиб, который соединяет две ноги шпилька Бендер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты сварочные машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Профессиональный Возвращения Бендер Машина

    Профессиональный Возвращения Бендер Машина

    • марка: САТИС

    • Подробности Упаковки: Сильный

    • Способность поставки: 1

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    Основные особенности нашего возвращения Бендер машина Возвращение Бендер является профессиональным оборудованием для возвращения Бендер производства. И возвращение изгиб является также важным элементом для теплообмена змеевика производства. Возвращение Бендер может сделать калаче 5 шт или 3 шт по разным трубопровод...

    • Высокая Effecienct Механические Возвращение Бендер

    Высокая Effecienct Механические Возвращение Бендер

    • марка: САТИС

    • Подробности Упаковки: Сильный

    • Способность поставки: 2

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    Возвращение Бендер является ключевым оборудованием для возвращения Бендер производства. Возвращение изгиб соединяет две ноги шпилька Бендер по паяя процесс теплообмена изготовление катушки. Возвращения Бендер машина высокая effecienct по 5 шт в каждом цикле или 3 шт за цикл в соответствии с различными Размер трубы....

    • Механический возвращение Профилегибочная машина

    Механический возвращение Профилегибочная машина

    • марка: САТИС

    • Подробности Упаковки: Стронг

    • Способность поставки: 100 SETS

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO , CE

    Возвращение Бендер является ключевое оборудование для возвращения Бендер производства.Две ноги ReturnBendconnects шпилька Бендер, пайки процесс для тепла обмена изготовления катушки. Бендер машина возвращение является высокая effecienct для 3 ПК за цикл зависимости размера различных труб или 5 штук за один...

    • Возвращение, листогибочный станок

    Возвращение, листогибочный станок

    • марка: САТИС

    • Подробности Упаковки: Стронг

    • Способность поставки: 100 SETS

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO , CE

    Возвращение Бендер является ключевое оборудование для возвращения Бендер производства.Две ноги ReturnBendconnects шпилька Бендер, пайки процесс для тепла обмена изготовления катушки. Бендер машина возвращение является высокая effecienct для 3 ПК за цикл зависимости размера различных труб или 5 штук за один...

Китай Отводы крутоизогнутые Бендер Поставщики

Возвращение Бендер является ключевое оборудование для изготовления обратный изгиб, который соединяет две ноги шпилька Бендер машине пайки Профилегибочная машина возвращается в цикл, 3 шт за цикл или 2 шт за цикл из-за различных труб спецификации материал для возвращения Бендер является медные трубы или алюминиевых труб от O.D.1/4 процесса 5 шт» до 7/8 "

Отправить Запрос

David Xu

Mr. David Xu

Электронная Почта:

info@satishvac.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-82823358

Fax:86-574-82823359

Мобильный Телефон:+86-13615883733

Электронная Почта:info@satishvac.com

Адрес Компании :H1B-404 QinLinWan Business Center, QinLinWan St. HaiShu District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.satismachinery.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Xu Mr. David Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Satis Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Finned Tube Coil Fabrication Machinery > Return Bender

Return Bender

Product categories of Return Bender, we are specialized manufacturers from China, Return Bender, Return Bend Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Servo Return Bender R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Effecienct Mechanical Return Bender

    High Effecienct Mechanical Return Bender

    • Brand: SATIS

    • Packaging: Strong

    • Supply Ability: 2

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE

    Return Bender is a key equipment for Return Bender Production Return Bend connects two legs of hairpin bender by brazing process for heat exchange coil fabrication Return Bender machine is high effecienct for 5 pcs per cycle or 3 pcs per cycle according to different tubing size Structure features of return bender 2 1...

    • Professional Return Bender Machine

    Professional Return Bender Machine

    • Brand: SATIS

    • Packaging: Strong

    • Supply Ability: 1

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE

    Main Features of Our Return Bender Machine Return Bender is a professional equipment for Return Bender production And Return Bend is also significant element for heat exchanging coil production Return bender can make Return Bend 5 pcs or 3 pcs according to various tubing specification The capacity of tubing size is 1...

    • Return Bending Machine

    Return Bending Machine

    • Brand: SATIS

    • Packaging: Strong

    • Supply Ability: 100 SETS

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO , CE

    Return Bender is a key equipment for Return Bender Production ReturnBendconnects two legs of hairpin bender by brazing process for heat exchange coil fabrication Return Bender machine is high effecienct for 5 pcs per cycle or 3 pcs per cycle according to different tubing size Structure features of return bender 2 1...

    • Mechanical Return Bending Machine

    Mechanical Return Bending Machine

    • Brand: SATIS

    • Packaging: Strong

    • Supply Ability: 100 SETS

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO , CE

    Return Bender is a key equipment for Return Bender Production ReturnBendconnects two legs of hairpin bender by brazing process for heat exchange coil fabrication Return Bender machine is high effecienct for 5 pcs per cycle or 3 pcs per cycle according to different tubing size Structure features of return bender 2 1...

China Return Bender Suppliers

Return Bender is key equipment for return bend fabrication which connects two legs of Hairpin Bender by Brazing Machine Return bending machine is process 5 pcs per cycle, 3 pcs per cycle or 2 pcs per cycle due to different tubing specification The material for return bender is copper tubing or aluminum tubing from O.D.1/4" to 7/8",there are two types to you can choose:Servo Return Bender,Hydraulic Return Bender.

Send Inquiry

David Xu

Mr. David Xu

Email:

info@satismachinery.com

Send Inquiry

Tel:86-574-83023019

Fax:86-574-87489428

Mobile Phone:+8613615883733

Email:info@satismachinery.com

Address:No.168#, Lane 21,Jiangbei Avenue. Jiangbei Dist. Ningbo, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.satismachinery.com